Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
В интересах пользователей для подтверждения технических характеристик ГНСС ГЛОНАСС и других ГНСС ИАЦ КВНО с использованием МИДЛ регулярно проводит рейды по оценке локальных характеристик этих систем на потребительском уровне.

Маршруты рейдов включают участки со сложными для спутниковой навигации условиями, характерными для городской и индустриальной застройки.

Задачи экспериментов:

  • Локальный мониторинг навигационной и помеховой обстановки в городских районах плотной высокоэтажной застройки, в зонах аэропортов, на важных транспортных магистралях
  • Испытания НАП в реальных условиях эксплуатации при работе по сигналам ГЛОНАСС и других ГНСС

Трассы в Москве


Описание

С 2012 года с использованием МИДЛ проведены эксперименты в районах:

  • улицы городов Москва, Королев, Серпухов, Калуга, Обнинск, Сергиев Посад
  • Третье транспортное кольцо Москвы
  • Cадовое кольцо Москвы
  • Московская кольцевая дорога
  • Район аэропорта Шереметьево

Оборудование

Навигационная аппаратура российских и зарубежных производителей

Результаты

  • Даны рекомендации производителям навигационной аппаратуры по улучшению характеристик устройств
  • Получены оценки локальных потребительских характеристик ГНСС на участках маршрутов
  • Рассчитаны характеристики погрешности определения местоположения испытываемых образцов навигационной аппаратуры
  • Построены контрольные траектории движения
  • Оценена помеховая обстановка на участках маршрутов

Протоколы экспериментов в городских условиях

Эксперимент в г. Москве, на улицах вдоль железнодорожных путей Московского центрального кольца

Эксперимент в г. Москве, на улицах вдоль железнодорожных путей Московского центрального кольца

Место проведения испытаний: на улицах Москвы, идущих вдоль железнодорожных путей Московского центрального кольца (МЦК)

Протяженность маршрута: 58 км

Цели: натурные испытания навигационной аппаратуры потребителя (НАП) и сервисов высокоточного позиционирования, предоставляемых действующими функциональными дополнениями ГНСС ГЛОНАСС/GPS, используемых в системах управления движением поездов на железнодорожном транспорте.

Дата эксперимента:  13.07.2017

Скачать протокол:  /upload/midlReports/Report2017_1.pdf


Элемент не найден!


Элемент не найден!


Элемент не найден!


Элемент не найден!