Эксперименты позволяют оценить пригодность дорожной сети транспортных коридоров России и сопутствующей ей инфраструктуры к интенсивному грузопотоку, транспортные средства и грузы которого интегрированы в современные телематические системы, использующие местоопределение и навигацию по сигналам ГНСС
Цели экспериментов:
Сроки | июль 2015 | август – сентябрь 2015 |
---|---|---|
Трасса | Москва — государственная граница с Республикой Беларусь | Москва — Уфа |
Сроки | август 2014 | октябрь 2014 | апрель 2016 | июнь 2016 | август 2016 |
---|---|---|---|---|---|
Трасса | Москва — Мурманск | Москва — Сочи | Москва — Астрахань | Москва — Псков — российско-эстонская граница | Москва — Архангельск |
Навигационная аппаратура российских и зарубежных производителей
Элемент не найден!
Место проведения испытаний: области Московская, Владимирская, Нижегородская, Оренбургская, Самарская, Ульяновская, Рязанская, Пензенская области, республики Чувашия, Татарстан, Башкортостан, Мордовия.
Испытания проводились при движении МИДЛ по трассам М7, М5 транспортного коридора Восток - Запад от Москвы до Уфы в прямом и обратном направлении.
Протяженность маршрута: 2800 км
Цели:
Дата эксперимента: 31.08.2015
Скачать протокол: /upload/midlReports/Report2015_5.pdf
Элемент не найден!