Маршруты рейдов включают участки со сложными для спутниковой навигации условиями, характерными для городской и индустриальной застройки.
Задачи экспериментов:
С 2012 года с использованием МИДЛ проведены эксперименты в районах:
Место проведения испытаний: на улицах Москвы, идущих вдоль железнодорожных путей Московского центрального кольца (МЦК)
Протяженность маршрута: 58 км
Цели: натурные испытания навигационной аппаратуры потребителя (НАП) и сервисов высокоточного позиционирования, предоставляемых действующими функциональными дополнениями ГНСС ГЛОНАСС/GPS, используемых в системах управления движением поездов на железнодорожном транспорте.
Дата эксперимента: 13.07.2017
Место проведения испытаний: улицы г. Москвы, на которых отмечались проблемы с геопозиционированием
Цели: оценка условий навигации и потребительских характеристик предоставленных образцов навигационной аппаратуры ГЛОНАСС/GPS на отдельных улицах г. Москвы
Дата эксперимента: 28.01.2015
Место проведения испытаний: участок МКАД от Ярославского шоссе до Ленинского проспекта (по западной стороне), Киевское шоссе на участке Москва - Калуга
Цели:
Дата эксперимента: 02.06.2014
Место проведения испытаний: район аэропорта Внуково, Калужская область, г. Калуга, МКАД
Цели: оценка потребительских характеристик ГНСС, контроль условий приема навигационных сигналов в Калужском регионе; проверка работоспособности технического оборудования
Дата эксперимента: 03.10.2013
Место проведения испытаний: Москва, третье транспортное кольцо (ТТК)
Цели: оценка потребительских характеристик ГНСС, контроль условий приема навигационных сигналов в условиях городской застройки в Московском регионе
Дата эксперимента: 10.08.2012
Место проведения испытаний: Москва, район аэропорта Шереметьево
Цели: оценка потребительских характеристик ГНСС, контроль условий приема навигационных сигналов в районе аэропорта Шереметьево
Дата эксперимента: 26.09.2012
Место проведения испытаний: Садовое кольцо города Москвы, Истринский район Московской области
Цели: оценка потребительских характеристик ГНСС, контроль условий приема навигационных сигналов в Истринском районе Московской области, в районе Садового кольца г.Москвы
Дата эксперимента: 28.09.2012