Эксперименты позволяют оценить пригодность дорожной сети транспортных коридоров России и сопутствующей ей инфраструктуры к интенсивному грузопотоку, транспортные средства и грузы которого интегрированы в современные телематические системы, использующие местоопределение и навигацию по сигналам ГНСС
Цели экспериментов:
Сроки | июль 2015 | август – сентябрь 2015 |
---|---|---|
Трасса | Москва — государственная граница с Республикой Беларусь | Москва — Уфа |
Сроки | август 2014 | октябрь 2014 | апрель 2016 | июнь 2016 | август 2016 |
---|---|---|---|---|---|
Трасса | Москва — Мурманск | Москва — Сочи | Москва — Астрахань | Москва — Псков — российско-эстонская граница | Москва — Архангельск |
Навигационная аппаратура российских и зарубежных производителей
Место проведения испытаний: по маршруту Москва -Тамбов - Волгоград - Астрахань (федеральная автомобильная дорога Р-22 «Каспий» М6)
Протяженность маршрута: 2800 км
Цели: оценка качества навигационного обеспечения в транспортном коридоре в части покрытия сотовой связью для реализации высокоточных методов спутниковой навигации (DGPS, RTK, РРР), а также организации систем мониторинга транспорта и грузов
Дата эксперимента: 22.04.2016
Место проведения испытаний: области Московская, Смоленская области (трасса М1).
Испытания проводились при движении МИДЛ по трассе М1 от Москвы до государственной границы с Республикой Беларусь транспортного коридора Восток-Запад
Протяженность маршрута: 449, 93 км
Дата эксперимента: 28.07.2015
Место проведения испытаний: области Московская, Владимирская, Нижегородская, Оренбургская, Самарская, Ульяновская, Рязанская, Пензенская области, республики Чувашия, Татарстан, Башкортостан, Мордовия.
Испытания проводились при движении МИДЛ по трассам М7, М5 транспортного коридора Восток - Запад от Москвы до Уфы в прямом и обратном направлении.
Протяженность маршрута: 2800 км
Цели:
Дата эксперимента: 31.08.2015
Место проведения испытаний: участк Москва - Сочи транспортного коридора транспортного коридора Север - Юг
Цели:
Дата эксперимента: 23.10.2014
Место проведения испытаний: области Московская, Тверская, Новгородская, Ленинградская области, республика Карелия, Мурманская область, аэропорт Пулково, город Осташков, город Калязин
Цели: оценка потребительских характеристик ГНСС, контроль условий приема навигационных сигналов при движении по транспортному коридору Север – Юг (участок Москва - Мурманск – Москва).
Дата эксперимента: 20.08.2014