С использованием МИДЛ проведены испытания
Место проведения испытаний: автомобильный маршрут г. Москва - г. Воронеж - г. РостовнаДону - г. Пятигорск - г. Элиста - г. Астрахань - г. Волгоград - г. Москва.
Цели испытаний:
Испытания проводились с использованием МИДЛ.
Протокол № 7/2023 проведения испытаний с использованием МИДЛ
Протокол № 8/2023 проведения испытаний с использованием МИДЛ
Дата эксперимента: с 11.07.2023 по 20.07.2023
Место проведения испытаний: автомобильный маршрут г. Москва – г. Ярославль - г. Кострома – г. Иваново – г. Владимир - г. Москва.
Цели испытаний:
Испытания проводились с использованием МИДЛ.
Протокол № 5/2023 проведения испытаний с использованием МИДЛ
Протокол № 6/2023 проведения испытаний с использованием МИДЛ
Дата эксперимента: с 06.06.2023 по 08.06.2023
Место проведения испытаний: г. Королев Московской области.
Цель испытаний: оценка локальных потребительских характеристик ГНСС ГЛОНАСС, GPS, Beidou, Galileo в условиях городской застройки.
Испытания проводились с использованием МИДЛ.
Дата эксперимента: 06.06.2023
Место проведения испытаний: г. Королев Московской области.
Цель испытаний: оценка точности определения местоположения абонентских телематических терминалов «CAN-WAY» по сигналам ГНСС в условиях городской застройки.
Испытания проводились с использованием МИДЛ.
Протокол № 2/2023 проведения испытаний НАП с использованием МИДЛ
Протокол № 3/2023 проведения испытаний НАП с использованием МИДЛ
Дата эксперимента: 29.05.2023
Место проведения испытаний: маршрут Москва – Вологда – Петрозаводск – Санкт-Петербург – Москва в прямом и обратном направлении
Протяженность маршрута: 2500 км.
Цели испытаний:
Дата эксперимента: с 18.07.2022 по 24.07.2022
Место проведения испытаний: маршрут Москва – Нижний Новгород - Казань - Москва в прямом и обратном направлении
Протяженность маршрута: 1600 км.
Цели испытаний: оценка точности определения местоположения НАП по сигналам ГНСС в условиях загородной трассы и оценка локальных потребительских характеристик ГНСС
Испытываемые образцы:
Протокол № 8/2022 проведения испытаний НАП CAN-WAY с использованием МИДЛ
Протокол № 9/2022 испытаний НАП «Навик-Про М» с использованием МИДЛ
Протокол № 10/2022 испытаний НАП «АРК-КН3» с использованием МИДЛ
Дата эксперимента: с 21.06.2022 по 24.06.2022
Место проведения испытаний: г. Королев Московской области.
Цель испытаний: оценка точности определения местоположения НАП по сигналам имитатора сигналов ГНСС (СИНАИС)
Испытания проводились на стенде испытаний НАП на имитаторе сигналов ГНСС СИНАИС
Дата эксперимента: с 20.06.2022 по 03.08.2022
Место проведения испытаний: г. Королев Московской области.
Цель испытаний:
Испытания проводились на стенде испытаний НАП в кинематическом режиме СИНАКР
Дата эксперимента: 01.06.2022
Место проведения испытаний: г. Королев Московской области.
Цель испытаний:
Испытания проводились на стенде испытаний НАП на имитаторе сигналов ГНСС СИНАИС
Дата эксперимента: с 02.06.2022 по 09.06.2022
Место проведения испытаний: г. Королев Московской области.
Цель испытаний:
Испытания проводились с использованием МИДЛ
Протокол № 1/2022 проведения испытаний НАП CAN-WAY с использованием МИДЛ
Протокол № 3/2022 испытаний НАП «АРК-КН3» с использованием МИДЛ
Дата эксперимента: 02.06.2022 по 09.06.2022
Место проведения испытаний: г. Королев Московской области.
Цель испытаний:
Испытания проводились с использованием мобильной измерительно-диагностической лаборатории (МИДЛ)
Дата эксперимента: 07.09.2021
Место проведения испытаний: г. Королев Московской области.
Цель испытаний:
Испытания проводились с использованием мобильной измерительно-диагностической лаборатории (МИДЛ)
Дата эксперимента: 07.09.2021
Место проведения испытаний: г. Королев Московской области.
Цель испытаний: определение точностных характеристик представленных образцов НАП при работе в кинематическом режиме по реальному сигналу ГНСС.
Испытания проводились на стенде испытаний НАП в кинематическом режиме (СИНАКР)
Испытываемые образцы:
Дата эксперимента: 03.09.2021
Место проведения испытаний: г. Королев Московской области.
Цель испытаний: определение точностных характеристик представленных образцов НАП при работе в кинематическом режиме по имитируемому сигналу ГНСС.
Испытания проводились на стенде испытаний НАП на имитаторе сигналов ГНСС (СИНАИС)
Испытываемые образцы:
Дата эксперимента: с 02.09.2021 по 09.09.2021
Место проведения испытаний: г. Калуга.
Цель испытаний — оценка точности определения местоположения представленных образцов НАП в реальных условиях эксплуатации в различных режимах работы, в том числе с использованием корректирующей информации от локальных и широкозонных систем дифференциальной коррекции.
Испытываемые образцы: ПНИК-Т (абс. режим), ПНИК-Т (режим СДКМ), СН-7700 с антенной АМСА-3 (АО «КБ Навис»), АМСА-2 (АО «КБ Навис»).
Дата эксперимента: 22.07.2020
Место проведения испытаний: маршрут Москва — Смоленск в прямом и обратном направлении (в рамках совместного российско-китайского эксперимента по мониторингу и оценке характеристик ГНСС).
Протяженность маршрута: 800 км.
Цели:
Дата эксперимента: 06.08.2020
Место проведения испытаний: зона строительства ЦКАД.
Протяженность маршрута: 340 км.
Цели:
Испытываемые образцы: M300 PRO, Sigma-G3T (Javad GNSS), СН-7700 с антенной АМСА-3 (АО «КБ Навис»), NV08C-RTK – абс. режим (АО «КБ Навис»), NV08C-RTK – режим СДКМ (АО «КБ Навис»), ПНИК-Т (абс. режим), ПНИК-Т (режим СДКМ).
Дата эксперимента: 11.08.2020
Место проведения испытаний: г. Калуга
Цель испытаний — определение точностных характеристик навигационных модулей при работе по реальным сигналам ГНСС в условиях, приближенных к реальным условиям эксплуатации, для проверки соответствия требованиям МВД России.
Испытываемые образцы: NV08C-CSM (АО «КБ Навис»), NV08C-RTK (АО «КБ Навис», ML8088F (Навиа), НАВ-01 («СОКБ «Вектор»), ПРО-04 (НИИМА «Прогресс»).
Дата эксперимента: 22.05.2019 — 23.05.2019
Место проведения испытаний: маршрут Москва — Тамбов — Волгоград — Астрахань в прямом и обратном направлении.
Протяженность маршрута: 3100 км.
Цели:
Дата эксперимента: 18.06.2019 — 25.06.2019
Место проведения испытаний: маршрут Москва — Тверь — Великий Новгород — Санкт-Петербург — Выборг — Санкт-Петербург — Псков — Волоколамск — Москва.
Протяженность маршрута: 2010 км.
Цели:
Дата эксперимента: 10.09.2019 —18.09.2019
Место проведения испытаний: маршрут в прямом направлении: Москва – Тверь – Великий Новгород - Санкт-Петербург – Выборг;
маршрут в обратном направлении: Выборг – Санкт-Петербург – Псков – Волоколамск - Москва
Протяженность маршрута: 2010 км
Дата эксперимента: 10.09.2018
Место проведения испытаний: на трассах п-ва Крым и в зоне строительства Керченского моста.
Дата эксперимента: 29.06.2018
Место проведения испытаний: г. Архангельск, а также трасса Москва — Ярославль — Вологда — Вельск — Архангельск в прямом и обратном направлениях.
Цели: отработка проектных решений для модернизированного прикладного потребительского центра Госкорпорации «Роскосмос» на базе ИАЦ КВНО (ППЦ-М-ИАЦ).
Дата эксперимента: 21.11.2018
Место проведения испытаний: акватория морского порта Мурманск, Кольский залив.
В испытаниях участвовали образцы судовой аппаратуры Транзас:
Дата эксперимента: 10.04.2018
Место проведения испытаний: участки трассы Москва-Санкт-Петербург-Бусловская вдоль Октябрьской железной дороги и на станции Лужская Ленинградской области
Протяженность маршрута: 1800 км
Цели: натурные испытания навигационной аппаратуры потребителя (НАП) и сервисов высокоточного позиционирования, предоставляемых действующими функциональными дополнениями ГНСС ГЛОНАСС/GPS, используемых в системах управления движением поездов на железнодорожном транспорте
Дата эксперимента: 02.10.2017
Место проведения испытаний: маршрут в прямом направлении: Москва – Нижний Новгород - Чебоксары - Казань – Уфа – Челябинск - Курган – Омск – Новосибирск;
маршрут в обратном направлении: Новосибирск – Омск – Курган – Челябинск - Уфа – Оренбург - Сагарчин – Оренбург - Самара – Пенза – Москва
Протяженность маршрута: 7550 км
Цели: испытания проводились в рамках совместного российско-китайского эксперимента по мониторингу и оценке характеристик ГНСС на маршруте экономического пояса «Шелкового пути»
Дата эксперимента: 31.07.2017
Место проведения испытаний: на улицах Москвы, идущих вдоль железнодорожных путей Московского центрального кольца (МЦК)
Протяженность маршрута: 58 км
Цели: натурные испытания навигационной аппаратуры потребителя (НАП) и сервисов высокоточного позиционирования, предоставляемых действующими функциональными дополнениями ГНСС ГЛОНАСС/GPS, используемых в системах управления движением поездов на железнодорожном транспорте.
Дата эксперимента: 13.07.2017
Место проведения испытаний: Москва - Архангельск
Цели: оценка условий спутниковой навигации вдоль транспортного коридора Север-Юг, оценка работоспособности системы функциональных дополнений СДКМ, испытания образцов навигационной аппаратуры отечественных и зарубежных производителей – КБ «НАВИС», Ижевский радиозавод, Javad
Дата эксперимента: 15.08.2016
Место проведения испытаний: вдоль северо-западного транспортного коридора по маршруту Москва - Псков - российско-эстонская граница.
Основная часть маршрута пролегала по федеральной автомобильная дороге М-9 «Балтия».
Также при содействии Береговой охраны пограничной службы ФСБ России были проведены испытания в приграничной зоне акватории Чудского-Псковского озерного комплекса
Цели:
Дата эксперимента: 04.07.2016
Место проведения испытаний: по маршруту Москва -Тамбов - Волгоград - Астрахань (федеральная автомобильная дорога Р-22 «Каспий» М6)
Протяженность маршрута: 2800 км
Цели: оценка качества навигационного обеспечения в транспортном коридоре в части покрытия сотовой связью для реализации высокоточных методов спутниковой навигации (DGPS, RTK, РРР), а также организации систем мониторинга транспорта и грузов
Дата эксперимента: 22.04.2016
Место проведения испытаний: области Московская, Владимирская, Нижегородская, Оренбургская, Самарская, Ульяновская, Рязанская, Пензенская области, республики Чувашия, Татарстан, Башкортостан, Мордовия.
Испытания проводились при движении МИДЛ по трассам М7, М5 транспортного коридора Восток - Запад от Москвы до Уфы в прямом и обратном направлении.
Протяженность маршрута: 2800 км
Цели:
Дата эксперимента: 31.08.2015
Место проведения испытаний: области Московская, Смоленская области (трасса М1).
Испытания проводились при движении МИДЛ по трассе М1 от Москвы до государственной границы с Республикой Беларусь транспортного коридора Восток-Запад
Протяженность маршрута: 449, 93 км
Дата эксперимента: 28.07.2015
Место проведения испытаний: улицы г. Москвы, на которых отмечались проблемы с геопозиционированием
Цели: оценка условий навигации и потребительских характеристик предоставленных образцов навигационной аппаратуры ГЛОНАСС/GPS на отдельных улицах г. Москвы
Дата эксперимента: 28.01.2015
Место проведения испытаний: участок МКАД от Ярославского шоссе до Ленинского проспекта (по западной стороне), Киевское шоссе на участке Москва - Калуга
Цели:
Дата эксперимента: 02.06.2014
Место проведения испытаний: граница Владимирской и Ярославской областей на шоссе М8 - г. Ярославль (по М8) - с. Вятское - г. Ярославль - граница Ярославской и Владимирской областей на шоссе М8
Дата эксперимента: 03.07.2014
Место проведения испытаний: области Московская, Тверская, Новгородская, Ленинградская области, республика Карелия, Мурманская область, аэропорт Пулково, город Осташков, город Калязин
Цели: оценка потребительских характеристик ГНСС, контроль условий приема навигационных сигналов при движении по транспортному коридору Север – Юг (участок Москва - Мурманск – Москва).
Дата эксперимента: 20.08.2014
Место проведения испытаний: участк Москва - Сочи транспортного коридора транспортного коридора Север - Юг
Цели:
Дата эксперимента: 23.10.2014
Место проведения испытаний: маршрут по Московской и Тверской областям до города Калязин
Цели: оценка потребительских характеристик ГНСС, контроль условий приема навигационных сигналов по дороге в город Калязин и обратно
Дата эксперимента: 31.05.2013
Место проведения испытаний: Голыгино - Сергиев Посад - Голыгино, Московская область
Цели: оценка потребительских характеристик ГНСС, контроль условий приема навигационных сигналов на трассе Голыгино - Сергиев Посад
Дата эксперимента: 27.06.2013
Место проведения испытаний: район аэропорта Внуково, Калужская область, г. Калуга, МКАД
Цели: оценка потребительских характеристик ГНСС, контроль условий приема навигационных сигналов в Калужском регионе; проверка работоспособности технического оборудования
Дата эксперимента: 03.10.2013
Место проведения испытаний: Садовое кольцо города Москвы, Истринский район Московской области
Цели: оценка потребительских характеристик ГНСС, контроль условий приема навигационных сигналов в Истринском районе Московской области, в районе Садового кольца г.Москвы
Дата эксперимента: 28.09.2012
Место проведения испытаний: Москва, район аэропорта Шереметьево
Цели: оценка потребительских характеристик ГНСС, контроль условий приема навигационных сигналов в районе аэропорта Шереметьево
Дата эксперимента: 26.09.2012
Место проведения испытаний: Королев - Серпухов - Калуга - Обнинск - Королев, Московская и Калужская область
Цели: оценка потребительских характеристик ГНСС, контроль условий приема навигационных сигналов в Калужской области
Дата эксперимента: 20.09.2012
Место проведения испытаний: Москва, третье транспортное кольцо (ТТК)
Цели: оценка потребительских характеристик ГНСС, контроль условий приема навигационных сигналов в условиях городской застройки в Московском регионе
Дата эксперимента: 10.08.2012