Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Испытания, проведенные с использованием технологий МИДЛ

С использованием МИДЛ проведены испытания


Испытания за 2023 год


Эксперимент на трассе Москва - Пятигорск

Эксперимент на трассе Москва - Пятигорск

Место проведения испытаний: автомобильный маршрут г. Москва - г. Воронеж - г. РостовнаДону - г. Пятигорск - г. Элиста - г. Астрахань - г. Волгоград - г. Москва.

Цели испытаний:

  • оценка локальных потребительских характеристик ГНСС ГЛОНАСС, GPS, Beidou, Galileo в условиях загородной трасс,
  • оценка точности определения местоположения абонентских телематических терминалов «CAN-WAY» по сигналам ГНСС в условиях загородной трассы.

Испытания проводились с использованием МИДЛ.

Протокол № 7/2023 проведения испытаний с использованием МИДЛ

Протокол № 8/2023 проведения испытаний с использованием МИДЛ

Дата эксперимента: с 11.07.2023 по 20.07.2023

Эксперимент на трассе Москва - Кострома

Эксперимент на трассе Москва - Кострома

Место проведения испытаний: автомобильный маршрут г. Москва – г. Ярославль - г. Кострома – г. Иваново – г. Владимир - г. Москва.

Цели испытаний:

  • оценка локальных потребительских характеристик ГНСС ГЛОНАСС, GPS, Beidou, Galileo в условиях загородной трасс,
  • оценка точности определения местоположения абонентских телематических терминалов «CAN-WAY» по сигналам ГНСС в условиях загородной трассы.

Испытания проводились с использованием МИДЛ.

Протокол № 5/2023 проведения испытаний с использованием МИДЛ

Протокол № 6/2023 проведения испытаний с использованием МИДЛ

Дата эксперимента: с 06.06.2023 по 08.06.2023

Оценка локальных потребительских характеристик ГНСС ГЛОНАСС, GPS, Beidou, Galileo в условиях городской застройки

Оценка локальных потребительских характеристик ГНСС ГЛОНАСС, GPS, Beidou, Galileo в условиях городской застройки

Место проведения испытаний: г. Королев Московской области.

Цель испытаний: оценка локальных потребительских характеристик ГНСС ГЛОНАСС, GPS, Beidou, Galileo в условиях городской застройки.

Испытания проводились с использованием МИДЛ.

Дата эксперимента: 06.06.2023

Оценка точности определения местоположения НАП по сигналам ГНСС в условиях городской застройки

Оценка точности определения местоположения НАП по сигналам ГНСС в условиях городской застройки

Место проведения испытаний: г. Королев Московской области.

Цель испытаний: оценка точности определения местоположения абонентских телематических терминалов «CAN-WAY» по сигналам ГНСС в условиях городской застройки.

Испытания проводились с использованием МИДЛ.

Протокол № 2/2023 проведения испытаний НАП с использованием МИДЛ

Протокол № 3/2023 проведения испытаний НАП с использованием МИДЛ

Дата эксперимента: 29.05.2023



Испытания за 2022 год


Эксперимент на трассе Москва — Петрозаводск

Эксперимент на трассе Москва — Петрозаводск

Место проведения испытаний: маршрут Москва – Вологда – Петрозаводск – Санкт-Петербург – Москва в прямом и обратном направлении

Протяженность маршрута: 2500 км.

Цели испытаний:

  • оценка локальных потребительских характеристик глобальных навигационных спутниковых систем ГНСС ГЛОНАСС, GPS, Beidou, Galileo в условиях загородной трассы,
  • проверка работоспособности и эффективности российской широкозонной системы дифференциальной коррекции и мониторинга (СДКМ, функциональное дополнение ГНСС).

Дата эксперимента: с 18.07.2022 по 24.07.2022

Эксперимент на трассе Москва — Казань

Эксперимент на трассе Москва — Казань

Место проведения испытаний: маршрут Москва – Нижний Новгород - Казань - Москва в прямом и обратном направлении

Протяженность маршрута: 1600 км.

Цели испытаний: оценка точности определения местоположения НАП по сигналам ГНСС в условиях загородной трассы и оценка локальных потребительских характеристик ГНСС

Испытываемые образцы:

  • универсальный программируемый контроллер CAN-WAY В производства ООО «Фарватер»,
  • радионавигационной аппаратуры «Навик-Про М» производства ООО «Радиома инжиниринг»,
  • комплект навигации и синхронизации АРК-КН3 НАЛС.469636.002 производства АО «ИРКОС».

Протокол № 8/2022 проведения испытаний НАП CAN-WAY с использованием МИДЛ

Протокол № 9/2022 испытаний НАП «Навик-Про М» с использованием МИДЛ

Протокол № 10/2022 испытаний НАП «АРК-КН3» с использованием МИДЛ

Дата эксперимента: с 21.06.2022 по 24.06.2022

Испытания НАП «CAN-WAY» с использованием стенда испытаний НАП на имитаторе сигналов ГНСС

Испытания НАП «CAN-WAY» с использованием стенда испытаний НАП на имитаторе сигналов ГНСС

Место проведения испытаний: г. Королев Московской области.

Цель испытаний: оценка точности определения местоположения НАП по сигналам имитатора сигналов ГНСС (СИНАИС)

Испытания проводились на стенде испытаний НАП на имитаторе сигналов ГНСС СИНАИС

Дата эксперимента: с 20.06.2022 по 03.08.2022

Испытания НАП «АРК-КН3» с использованием  стенда испытаний НАП в кинематическом режиме

Испытания НАП «АРК-КН3» с использованием стенда испытаний НАП в кинематическом режиме

Место проведения испытаний: г. Королев Московской области.

Цель испытаний:

  • оценка точности определения углов ориентации антенной системы НАП по сигналам ГНСС и информации от встроенных датчиков в статическом и кинематическом режимах,
  • оценка точности определения углов ориентации по информации от встроенных датчиков в статическом и кинематическом режимах

Испытания проводились на стенде испытаний НАП в кинематическом режиме СИНАКР

Дата эксперимента: 01.06.2022

Испытания НАП «Навик-Про М» с использованием стенда испытаний НАП на имитаторе сигналов ГНСС

Испытания НАП «Навик-Про М» с использованием стенда испытаний НАП на имитаторе сигналов ГНСС

Место проведения испытаний: г. Королев Московской области.

Цель испытаний:

  • проверка возможности работы НАП только по сигналам ГНСС ГЛОНАСС,
  • оценка точности определения местоположения НАП на имитаторе сигналов ГНСС.

Испытания проводились на стенде испытаний НАП на имитаторе сигналов ГНСС СИНАИС

Дата эксперимента: с 02.06.2022 по 09.06.2022

Испытания с использованием МИДЛ образцов НАП и локальных потребительских характеристик ГНСС

Испытания с использованием МИДЛ образцов НАП и локальных потребительских характеристик ГНСС

Место проведения испытаний: г. Королев Московской области.

Цель испытаний:

  • оценка точности определения местоположения НАП по сигналам ГНСС в условиях городской застройки,
  • проверка возможности работы НАП только по сигналам ГНСС ГЛОНАСС,
  • оценка точности определения местоположения НАП при отсутствии сигналов ГНСС по информации от встроенных и внешних датчиков.
  • оценка локальных потребительских характеристик глобальных навигационных спутниковых систем ГЛОНАСС, GPS, Beidou, Galileo в городских условиях

Испытания проводились с использованием МИДЛ

Протокол № 1/2022 проведения испытаний НАП CAN-WAY с использованием МИДЛ

Протокол № 2/2022 испытаний НАП «Навик-Про М» с использованием МИДЛ и стенда испытаний НАП на имитаторе сигналов ГНСС

Протокол № 3/2022 испытаний НАП «АРК-КН3» с использованием МИДЛ

Протокол № 4/2022 испытаний с использованием МИДЛ по определению локальных потребительских характеристик ГНСС

Дата эксперимента: 02.06.2022 по 09.06.2022



Испытания за 2021 год


Испытания НАП на загородной трассе

Испытания НАП на загородной трассе

Место проведения испытаний: г. Королев Московской области.

Цель испытаний:

  • натурные испытания образцов НАП и функциональных дополнений ГНСС в реальных условиях эксплуатации,
  • оценка радионавигационной обстановки,
  • определение локальных потребительских характеристик ГНСС в заданном районе.

Испытания проводились с использованием мобильной измерительно-диагностической лаборатории (МИДЛ)

Дата эксперимента: 07.09.2021

Испытания НАП на участках городской и индустриальной застройки

Испытания НАП на участках городской и индустриальной застройки

Место проведения испытаний: г. Королев Московской области.

Цель испытаний:

  • натурные испытания образцов НАП в реальных условиях эксплуатации,
  • оценка радионавигационной обстановки,
  • определение локальных потребительских характеристик ГНСС в заданном районе.

Испытания проводились с использованием мобильной измерительно-диагностической лаборатории (МИДЛ)

Дата эксперимента: 07.09.2021

Испытания образцов НАП на стенде испытаний НАП в кинематическом режиме

Испытания образцов НАП на стенде испытаний НАП в кинематическом режиме

Место проведения испытаний: г. Королев Московской области.

Цель испытаний: определение точностных характеристик представленных образцов НАП при работе в кинематическом режиме по реальному сигналу ГНСС.

Испытания проводились на стенде испытаний НАП в кинематическом режиме (СИНАКР)

Испытываемые образцы:

  • комплект навигационной аппаратуры ГЛОНАСС/GPS «Навик-Про»,
  • комплект навигационной аппаратуры ГЛОНАСС/GPS «Навик-Про М».

Дата эксперимента: 03.09.2021

Испытания образцов НАП на стенде испытаний на имитаторе сигналов ГНСС

Испытания образцов НАП на стенде испытаний на имитаторе сигналов ГНСС

Место проведения испытаний: г. Королев Московской области.

Цель испытаний: определение точностных характеристик представленных образцов НАП при работе в кинематическом режиме по имитируемому сигналу ГНСС.

Испытания проводились на стенде испытаний НАП на имитаторе сигналов ГНСС (СИНАИС)

Испытываемые образцы:

  • комплект навигационной аппаратуры ГЛОНАСС/GPS «Навик-Про»,
  • комплект навигационной аппаратуры ГЛОНАСС/GPS «Навик-Про М».

Дата эксперимента: с 02.09.2021 по 09.09.2021



Испытания МИДЛ за 2020 год


Испытания образцов НАП совместно с Калужским филиалом ФКУ НПО «СТиС» МВД России

Испытания образцов НАП совместно с Калужским филиалом ФКУ НПО «СТиС» МВД России

Место проведения испытаний: г. Калуга.

Цель испытаний — оценка точности определения местоположения представленных образцов НАП в реальных условиях эксплуатации в различных режимах работы, в том числе с использованием корректирующей информации от локальных и широкозонных систем дифференциальной коррекции.

Испытываемые образцы: ПНИК-Т (абс. режим), ПНИК-Т (режим СДКМ), СН-7700 с антенной АМСА-3 (АО «КБ Навис»), АМСА-2 (АО «КБ Навис»).

Дата эксперимента: 22.07.2020

Эксперимент на транспортном коридоре Москва — Смоленск

Эксперимент на транспортном коридоре Москва — Смоленск

Место проведения испытаний: маршрут Москва — Смоленск в прямом и обратном направлении (в рамках совместного российско-китайского эксперимента по мониторингу и оценке характеристик ГНСС).

Протяженность маршрута: 800 км.

Цели:

  • оценка потребительских характеристик ГНСС;
  • тестирование образцов НАП;
  • проверка эффективности СДКМ;

Дата эксперимента: 06.08.2020

Испытания в зоне строительства ЦКАД

Испытания в зоне строительства ЦКАД

Место проведения испытаний: зона строительства ЦКАД.

Протяженность маршрута: 340 км.

Цели:

  • оценка потребительских характеристик ГНСС;
  • тестирование образцов НАП;
  • проверка эффективности СДКМ;
  • оценка помеховой обстановки.

Испытываемые образцы: M300 PRO, Sigma-G3T (Javad GNSS), СН-7700 с антенной АМСА-3 (АО «КБ Навис»), NV08C-RTK – абс. режим (АО «КБ Навис»), NV08C-RTK – режим СДКМ (АО «КБ Навис»), ПНИК-Т (абс. режим), ПНИК-Т (режим СДКМ).

Дата эксперимента: 11.08.2020



Испытания МИДЛ за 2019 год


Испытания навигационных модулей совместно с Калужским филиалом ФКУ НПО «СТиС» МВД России

Испытания навигационных модулей совместно с Калужским филиалом ФКУ НПО «СТиС» МВД России

Место проведения испытаний: г. Калуга

Цель испытаний — определение точностных характеристик навигационных модулей при работе по реальным сигналам ГНСС в условиях, приближенных к реальным условиям эксплуатации, для проверки соответствия требованиям МВД России.

Испытываемые образцы: NV08C-CSM (АО «КБ Навис»), NV08C-RTK (АО «КБ Навис», ML8088F (Навиа), НАВ-01 («СОКБ «Вектор»), ПРО-04 (НИИМА «Прогресс»).

Дата эксперимента: 22.05.2019 — 23.05.2019

Эксперимент на участке транспортного коридора Москва — Астрахань

Эксперимент на участке транспортного коридора Москва — Астрахань

Место проведения испытаний: маршрут Москва — Тамбов — Волгоград — Астрахань в прямом и обратном направлении.

Протяженность маршрута: 3100 км.

Цели:

  • оценка потребительских характеристик ГНСС;
  • тестирование образцов НАП;
  • проверка эффективности СДКМ;
  • оценка помеховой обстановки.

Дата эксперимента: 18.06.2019 — 25.06.2019

Эксперимент на участке транспортного коридора Москва — Выборг

Эксперимент на участке транспортного коридора Москва — Выборг

Место проведения испытаний: маршрут Москва — Тверь — Великий Новгород — Санкт-Петербург — Выборг — Санкт-Петербург — Псков — Волоколамск — Москва.

Протяженность маршрута: 2010 км.

Цели:

  • оценка потребительских характеристик ГНСС;
  • тестирование образцов НАП;
  • проверка эффективности СДКМ;
  • оценка помеховой обстановки

Дата эксперимента: 10.09.2019 —18.09.2019



Испытания МИДЛ за 2018 год


Эксперимент «Шёлковый путь» маршрут Москва - Выборг

Эксперимент «Шёлковый путь» маршрут Москва - Выборг

Место проведения испытаний: маршрут в прямом направлении: Москва – Тверь – Великий Новгород - Санкт-Петербург – Выборг;
маршрут в обратном направлении: Выборг – Санкт-Петербург – Псков – Волоколамск - Москва

Протяженность маршрута: 2010 км

Дата эксперимента: 10.09.2018

Эксперимент на трассах п-ва Крым и в зоне строительства Керченского моста

Эксперимент на трассах п-ва Крым и в зоне строительства Керченского моста

Место проведения испытаний: на трассах п-ва Крым и в зоне строительства Керченского моста.

Дата эксперимента: 29.06.2018

Отработка методов высокоточного позиционирования с использованием ГНСС в высоких Северных широтах

Отработка методов высокоточного позиционирования с использованием ГНСС в высоких Северных широтах

Место проведения испытаний: г. Архангельск, а также трасса Москва — Ярославль — Вологда — Вельск — Архангельск в прямом и обратном направлениях.

Цели: отработка проектных решений для модернизированного прикладного потребительского центра Госкорпорации «Роскосмос» на базе ИАЦ КВНО (ППЦ-М-ИАЦ).

Дата эксперимента: 21.11.2018

Эксперимент по оценке эффективности использования дифференциального режима навигации в акватории Мурманского порта

Эксперимент по оценке эффективности использования дифференциального режима навигации в акватории Мурманского порта

Место проведения испытаний: акватория морского порта Мурманск, Кольский залив.

В испытаниях участвовали образцы судовой аппаратуры Транзас:

  • АИС Т105 с антенной УКВ CX4-3
  • приемоиндикаторы T-701 (ver 1.00 R23).

Дата эксперимента: 10.04.2018



Испытания МИДЛ за 2017 год


Эксперимент на трассе Москва - Ленинградская область

Эксперимент на трассе Москва - Ленинградская область

Место проведения испытаний: участки трассы Москва-Санкт-Петербург-Бусловская вдоль Октябрьской железной дороги и на станции Лужская Ленинградской области

Протяженность маршрута: 1800 км

Цели: натурные испытания навигационной аппаратуры потребителя (НАП) и сервисов высокоточного позиционирования, предоставляемых действующими функциональными дополнениями ГНСС ГЛОНАСС/GPS, используемых в системах управления движением поездов на железнодорожном транспорте

Дата эксперимента: 02.10.2017

Эксперимент «Шёлковый путь», маршрут Москва - Новосибирск

Эксперимент «Шёлковый путь», маршрут Москва - Новосибирск

Место проведения испытаний: маршрут в прямом направлении: Москва – Нижний Новгород - Чебоксары - Казань – Уфа – Челябинск - Курган – Омск – Новосибирск;
маршрут в обратном направлении: Новосибирск – Омск – Курган – Челябинск - Уфа – Оренбург - Сагарчин – Оренбург - Самара – Пенза – Москва

Протяженность маршрута: 7550 км

Цели: испытания проводились в рамках совместного российско-китайского эксперимента по мониторингу и оценке характеристик ГНСС на маршруте экономического пояса «Шелкового пути»

Дата эксперимента: 31.07.2017

Эксперимент в г. Москве, на улицах вдоль железнодорожных путей Московского центрального кольца

Эксперимент в г. Москве, на улицах вдоль железнодорожных путей Московского центрального кольца

Место проведения испытаний: на улицах Москвы, идущих вдоль железнодорожных путей Московского центрального кольца (МЦК)

Протяженность маршрута: 58 км

Цели: натурные испытания навигационной аппаратуры потребителя (НАП) и сервисов высокоточного позиционирования, предоставляемых действующими функциональными дополнениями ГНСС ГЛОНАСС/GPS, используемых в системах управления движением поездов на железнодорожном транспорте.

Дата эксперимента: 13.07.2017



Испытания МИДЛ за 2016 год


Транспортный коридор Север-Юг, участок Москва - Архангельск - Северодвинск

Транспортный коридор Север-Юг, участок Москва - Архангельск - Северодвинск

Место проведения испытаний: Москва - Архангельск

Цели: оценка условий спутниковой навигации вдоль транспортного коридора Север-Юг, оценка работоспособности системы функциональных дополнений СДКМ, испытания образцов навигационной аппаратуры отечественных и зарубежных производителей – КБ «НАВИС», Ижевский радиозавод, Javad

Дата эксперимента: 15.08.2016

Транспортный коридор Север-Юг, участок Москва - Псков - российско-эстонская граница

Транспортный коридор Север-Юг, участок Москва - Псков - российско-эстонская граница

Место проведения испытаний: вдоль северо-западного транспортного коридора по маршруту Москва - Псков - российско-эстонская граница.
Основная часть маршрута пролегала по федеральной автомобильная дороге М-9 «Балтия».
Также при содействии Береговой охраны пограничной службы ФСБ России были проведены испытания в приграничной зоне акватории Чудского-Псковского озерного комплекса

Цели:

  • оценка качества навигационного обеспечения в транспортном коридоре в части покрытия сотовой связью для реализации высокоточных методов спутниковой навигации (DGPS, RTK, РРР), а также организации систем мониторинга транспорта и грузов;
  • проверка работоспособности СДКМ, оценка эффективности корректирующей информации СДКМ для повышения точности навигационных определений; испытания судовой спутниковой навигационной аппаратуры в реальных условиях эксплуатации, в том числе, в диффрежиме с использованием сигналов береговых контрольно-корректирующих станций и СДКМ.

Дата эксперимента: 04.07.2016

Транспортный коридор Север-Юг, участок Москва — Астрахань

Транспортный коридор Север-Юг, участок Москва — Астрахань

Место проведения испытаний: по маршруту Москва -Тамбов - Волгоград - Астрахань (федеральная автомобильная дорога Р-22 «Каспий» М6)

Протяженность маршрута: 2800 км

Цели: оценка качества навигационного обеспечения в транспортном коридоре в части покрытия сотовой связью для реализации высокоточных методов спутниковой навигации (DGPS, RTK, РРР), а также организации систем мониторинга транспорта и грузов

Дата эксперимента: 22.04.2016



Испытания МИДЛ за 2015 год


Транспортный коридор Восток-Запад, участок Москва - Уфа

Транспортный коридор Восток-Запад, участок Москва - Уфа

Место проведения испытаний: области Московская, Владимирская, Нижегородская, Оренбургская, Самарская, Ульяновская, Рязанская, Пензенская области, республики Чувашия, Татарстан, Башкортостан, Мордовия.
Испытания проводились при движении МИДЛ по трассам М7, М5 транспортного коридора Восток - Запад от Москвы до Уфы в прямом и обратном направлении.

Протяженность маршрута: 2800 км

Цели:

  • Оценка потребительских характеристик ГНСС, исследование навигационной обстановки;
  • Оценка доступности услуг дифференциальной навигации и использования относительных навигационных определений, реализации режима RTK;
  • Оценка качества навигационного обеспечения в транспортном коридоре Восток - Запад в части покрытия сотовой связью для РРР и SiSnet СДКМ;
  • Проверка работоспособности широкозонного функционального дополнения СДКМ в зонах совместного действия с EGNOS.

Дата эксперимента: 31.08.2015

Транспортный коридор Восток-Запад, участок Москва - государственная граница с Республикой Беларусь

Транспортный коридор Восток-Запад, участок Москва - государственная граница с Республикой Беларусь

Место проведения испытаний: области Московская, Смоленская области (трасса М1).
Испытания проводились при движении МИДЛ по трассе М1 от Москвы до государственной границы с Республикой Беларусь транспортного коридора Восток-Запад

Протяженность маршрута: 449, 93 км

Дата эксперимента: 28.07.2015

Эксперимент на улицах г. Москвы

Эксперимент на улицах г. Москвы

Место проведения испытаний: улицы г. Москвы, на которых отмечались проблемы с геопозиционированием

Цели: оценка условий навигации и потребительских характеристик предоставленных образцов навигационной аппаратуры ГЛОНАСС/GPS на отдельных улицах г. Москвы

Дата эксперимента: 28.01.2015



Испытания МИДЛ за 2014 год


Эксперимент в г. Москве, МКАД, Киевское шоссе на участке Москва - Калуга

Эксперимент в г. Москве, МКАД, Киевское шоссе на участке Москва - Калуга

Место проведения испытаний: участок МКАД от Ярославского шоссе до Ленинского проспекта (по западной стороне), Киевское шоссе на участке Москва - Калуга

Цели:

  • Оценка потребительских характеристик ГНСС, контроль условий приема навигационных сигналов на МКАД и в Калужской области;
  • Исследование навигационной обстановки, получение сравнительных данных качества навигации по ГЛОНАСС, GPS, в совместном режиме ГЛОНАСС+GPS.

Дата эксперимента: 02.06.2014

Эксперимент в Ярославской области в с. Вятское

Эксперимент в Ярославской области в с. Вятское

Место проведения испытаний: граница Владимирской и Ярославской областей на шоссе М8 - г. Ярославль (по М8) - с. Вятское - г. Ярославль - граница Ярославской и Владимирской областей на шоссе М8

Дата эксперимента: 03.07.2014

Транспортный коридор Север-Юг. Этап I: Москва - Мурманск

Транспортный коридор Север-Юг. Этап I: Москва - Мурманск

Место проведения испытаний: области Московская, Тверская, Новгородская, Ленинградская области, республика Карелия, Мурманская область, аэропорт Пулково, город Осташков, город Калязин

Цели: оценка потребительских характеристик ГНСС, контроль условий приема навигационных сигналов при движении по транспортному коридору Север – Юг (участок Москва - Мурманск – Москва).

Дата эксперимента: 20.08.2014

Транспортный коридор Север-Юг. Этап II: Москва - Сочи

Транспортный коридор Север-Юг. Этап II: Москва - Сочи

Место проведения испытаний: участк Москва - Сочи транспортного коридора транспортного коридора Север - Юг

Цели:

  • Оценка потребительских характеристик ГНСС, контроль условий приема навигационных сигналов;
  • Оценка доступности услуг дифференциальной навигации и использования относительных навигационных определений, реализации режима RTK;
  • Оценка помеховой обстановки в диапазоне радиочастот ГЛОНАСС/GPS;
  • Проверка работоспособности широкозонного функционального дополнения СДКМ в зонах совместного действия с EGNOS.

Дата эксперимента: 23.10.2014



Испытания МИДЛ за 2013 год


Эксперимент в Московской и Тверской области

Эксперимент в Московской и Тверской области

Место проведения испытаний: маршрут по Московской и Тверской областям до города Калязин

Цели: оценка потребительских характеристик ГНСС, контроль условий приема навигационных сигналов по дороге в город Калязин и обратно

Дата эксперимента: 31.05.2013

Эксперимент в Московской области

Эксперимент в Московской области

Место проведения испытаний: Голыгино - Сергиев Посад - Голыгино, Московская область

Цели: оценка потребительских характеристик ГНСС, контроль условий приема навигационных сигналов на трассе Голыгино - Сергиев Посад

Дата эксперимента: 27.06.2013

Эксперимент в г. Москве, МКАД, Московская и Калужская область, г. Калуга, аэропорт Внуково

Эксперимент в г. Москве, МКАД, Московская и Калужская область, г. Калуга, аэропорт Внуково

Место проведения испытаний: район аэропорта Внуково, Калужская область, г. Калуга, МКАД

Цели: оценка потребительских характеристик ГНСС, контроль условий приема навигационных сигналов в Калужском регионе; проверка работоспособности технического оборудования

Дата эксперимента: 03.10.2013



Испытания МИДЛ за 2012 год


Эксперимент в Истринском районе Московской области

Эксперимент в Истринском районе Московской области

Место проведения испытаний: Садовое кольцо города Москвы, Истринский район Московской области

Цели: оценка потребительских характеристик ГНСС, контроль условий приема навигационных сигналов в Истринском районе Московской области, в районе Садового кольца г.Москвы

Дата эксперимента: 28.09.2012

Эксперимент в районе аэропорта Шереметьево

Эксперимент в районе аэропорта Шереметьево

Место проведения испытаний: Москва, район аэропорта Шереметьево

Цели: оценка потребительских характеристик ГНСС, контроль условий приема навигационных сигналов в районе аэропорта Шереметьево

Дата эксперимента: 26.09.2012

Эксперимент в Калужской области

Эксперимент в Калужской области

Место проведения испытаний: Королев - Серпухов - Калуга - Обнинск - Королев, Московская и Калужская область

Цели: оценка потребительских характеристик ГНСС, контроль условий приема навигационных сигналов в Калужской области

Дата эксперимента: 20.09.2012

Эксперимент в г. Москве на трассах третьего транспортного кольца

Эксперимент в г. Москве на трассах третьего транспортного кольца

Место проведения испытаний: Москва, третье транспортное кольцо (ТТК)

Цели: оценка потребительских характеристик ГНСС, контроль условий приема навигационных сигналов в условиях городской застройки в Московском регионе

Дата эксперимента: 10.08.2012